МУжику загорелось в кино, недалече открылся кинотеатр в тц, согласилась сходить на ЗВ. С утреца наладились пешком, ну, одна остановка, легко. Под ногами чистый, гладкий лед, сверху льет, мирозданье намекало изо всех сил. Бредовая оказалась вещь, зал ржал в незапланированные моменты, но в голос. Странное впечатление оставил, нелепое. По дороге обратно тот же дождь.
читать дальшеДалее сына захотел поехать к сестре и сводить ее в кино, мУжику там же понадобилось забрать судебное письмо, ну и праздник же, решили навестить золовку все вместе, сына вроде визит согласовал.
Приехали. Частный сектор, стоит машина, вокруг нее, оскальзываясь, бегает золовкина мать в накинутой на халат куртке и тапочках, глазами похлопали, зашли в дом. На нас наорали, типа нас никто не ждал, не звал, мы не во время. Я несколько опешила, какие вопросы, письмо заберем и уедем, но мы же напросились, нас одобрили, кажется. Оказалось, сына договаривался с сестрицей, а у той в понедельник экзамен, из дома бы сбежать, учить же заставляют, вот она и зазвала кузена.
У золовки чистый дурдом, а тут еще и мы с визитом. Неделю назад ее старшенький в своих тигулях, куда его служить сослали, пошел на ДР в кабак, поулыбался с мадамой, вышел покурить, получил по морде лица с двух рук от оскорбленного ростом, молодостью и красой соперника супруга мадамы. Чтобы дотянуться до головы, Отелло пришлось надеть кастет, два, что только усугубило лейтенантовы травмы. Привезли побитого в город веселые менты, которые написали, что он с лестницы упал. И бедная его мать моталась по врачам, чтобы вымарали промилле из анализов, страховка же, по полковникам, чтобы не заводили служебную проверку, но у них же сгорел интернат и приехал министр, и неизвестно, что хуже. Ее родители хором слегли с кризом, и тут среди ночи из Самары на них свалилась их старшая дочь, ее муж внезапно на почве геополитических проблем РФ съехал с катушек, порезал с двух рук диван, испырял холодильник, гонял жену топором, угрожал охотничьим ружом и сварить из тестя холодец, ну и тд. Она бежала в ночь не в гостиницу или к сыну, а за тыщу км к маме с папой. А тут криз, два, перелом челюсти, два, со смещением, племянничку стиснули зубы, чтобы ровно срослось, есть может только жидкость, что не застрянет в зубах, от чего голодный МЧСник скулит и воет.
А тут мы с тортиком, а тут за побитым другом приехали кореша звать его опять на другой ДР в кабак, вот вокруг той машины и бегала золовкина мать, пыталась отговорить внучка. Мои волосы встали дыбом, я бежала оттуда, бросив тортик, все равно двоечницу с неученым экзаменом в кино не пустили. Я вернулась домой и благодарила Бога за все , что у меня есть. И трижды благодарила, с земным поклоном, за то, чего у меня нет.